Многие думают, что любительски снятый видеоролик не подходит для рекламной ротации на сайте. Это не совсем так. Действительно, дрожащая камера и низкое качество видеоматериала могут испортить все благоприятное впечатление о компании и ее продукции. Однако даже из любительского видео можно сделать оригинальный и запоминающийся ролик. Некоторые любительские ролики могут стать настоящими шедеврами после профессиональной обработки.
Наша компания, работая с клиентами, помогает отснять видеоматериал и обработать его, создав по желанию клиента оригинальные, запоминающиеся видеоролики. В портфолио компании накоплены образцы видеороликов, сделанных для ресторанов, кафе и баров, баз отдыха и пансионатов курсов иностранных языков и других направлений бизнеса. Также при помощи видео можно сделать оригинальные инструкции, которые помогут пользователям адаптироваться к новым программным продуктам, бытовым приборам и т.д. Например, немецкая компания Eheim, производитель оборудования для аквариумов, вместе со своей продукцией предоставляет покупателям видеоролик на диске с подробной инструкцией по установке своего оборудования.
Почему видеоролик, выполненный специалистами, лучше любительского видео? Не всегда можно отснять для видеоролика исходный материал качественно на мыльницу. Использование профессиональных камер значительно улучшает качество видеоматериала. Для сравнения Вы можете посмотреть разницу между видео, отснятыми на профессиональную камеру и мыльницу. Большую роль при съемке играет еще и опыт оператора. Опытный специалист за час отснимает достаточно материала для хорошего ролика, а любителю может потребоваться на это несколько часов. Также отснятый профессиональным оператором исходный видеоматериал может стать источником создания не одного, а нескольких видеороликов после обработки в специальных программах видеоредакторах.