Главные аспекты «хорошего контента» для видео-блога на YouTube

Характеристика хорошего контентаХочу кратко обозначить основные аспекты хорошего контента, чтобы Вам лучше понять, что делать и куда копать.

Обучение, получение знаний. Люди обожают получать новые знания, они хотят учиться и развиваться.

Обзоры событий и новостей. Желание быть в курсе событий по какой-то теме тоже может привлечь к Вам читателей.

Обсуждения, общение. Часто людям хочется побеседовать, поделиться своими знаниями, поспорить и даже поконфликтовать. Ваш видео-блог должен давать им такую возможность.

Развлекаловка. Сюда можно отнести юмор, приколы, сплетни, какие-то элементы шоу.

Принадлежность к сообществу. Быть среди единомышленников одна из ключевых потребностей, создайте вокруг своего видео-блога такое сообщество, чтобы объединить людей и усилить интерес к Вам. Каждый блог в интернете может быть популярен по-своему.

Не нужно стремиться обязательно быть полезным по всем этим аспектам.

Но сочетать несколько из них у Вас точно получится.

Успехов! СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ ВИДЕО-БЛОГА.
Секрет успешности видео-блога.Видео-блог: секрет популярности видео-блога.

Все ,кто начинают вести свой видео-блог (обычный блог) или просто ЖЖ, озадачиваются такой проблемой: «Как сделать свой блог популярным?»

То, что в интернете кучи популярных ресурсов, доказывает, что стать популярным можно. А раз можно, то почему бы этим популярным ресурсом не стать моему видео-блогу.

Это ведь так «клёво», когда твой видео-блог знают все или почти все.

Вот тут кроется проблема…

А зачем?

Зачем быть популярным?

Только ради популярности?!

Это по меньшей мере странно.

Что потом с этой популярностью делать?

Если на этот вопрос нет чёткого ответа, то далеко дело не продвинется.

На старте может и будет кучу энергии, но раскрутка видео-блога это забег на большую дистанцию.

По статистике средний возраст 100 популярных блогов составляет 33, 8 месяца, т.е. нужно около 3 лет, чтобы попасть в ТОП 100. Хватит ли запала на три года?

Но если допустить, что в голове начинающего видео-блоггера есть ясная цель для его блога, то нужно засучить рукава и начать много работать.

И первое, что нужно сделать, это выбрать тему для Вашего видео-блога. Блог «обо всём» популярным некогда не будет. Нужна чёткая и ясная тема.

Выбор темы, ниши это отдельный разговор.

Все популярные блоггеры много пишут, выдают кучу видео и аудио. Они генерируют кучи, горы контента.

На первом этапе Вам нужно будет выдавать каждый день как минимум три поста. И здесь достаточно на 3+.

Работаем по принципу: 80% количества и 20% качества. На старте количество решает. Совсем чушь не нужно, но и вылизывать каждый пост до блеска не надо.

Итак, секрет популярности любого видео-блога или обычного блога.

Добавить комментарий