Краткость, индивидуальность, творческий подход к созданию видеоролика для интернета залог успешности его запоминаемости и привлечения интереса к продукту. Вот несколько моментов, о которых надо помнить до и во время создания видеоролика.
1. Определитесь с целью ролика. Решите, какую функцию он будет выполнять. Ваш ролик может быть юмористическим, образовательным, ознакомительным, рекламным, коммерческим или каким-то другим.
2. Набросайте план видеоролика (текстовый и видеоряд).
3. Используйте всю свою страсть, личное благоприятное отношение к продукту, чтобы заинтересовать других. Вот один из примеров коммерчески удачного рекламного ролика:
4. Будьте кратки, краткость сестра таланта. Не затягивайте продолжительность ролика. 3 минуты более, чем достаточно, чтобы показать все привлекательные стороны продукта и не потерять внимание аудитории.
5. Необходима креативность. Изюминка, добавленная в видеоролик, привлечет гораздо больше потенциальной аудитории, нежели скучный, набивший оскомину, сюжет.
6. Не забывайте об оптимизации видеоролика. Заголовок видеоролика, описание и ключевые слова помогут пользователям найти именно Ваш ролик среди множества в интернете.
7. Подумайте о продвижении видеоролика в интернет-среде. Вы можете сделать великолепное видео, но пока о нем не узнают, оно не будет работать на Вас. Разработайте маркетинговый план по распространению информации о ролике в социальных сетях, набирающих сейчас большие обороты, интернет-видеохостингах, блогах и т.д.