Преподавательский коллектив кафедры менеджмента Корпоративного университета «Северсталь», по предложению Евгения Смольянинова, с большим интересом познакомился с авторским курсом С.А. Панферова «Видеомаркетинг в рассылках и курсах».
Наш университет, миссия которого заключается в развитии организационной культуры и стимулировании инновационных процессов на предприятиях группы «Северсталь», с большим вниманием относится к любым материалом, которые могли бы дать серьезный толчок к качественному улучшению важнейших бизнес-процессов в организации. Мы считаем, что представленный С.А. Панферовым курс очень органично вписывается в эту стратегию.
Авторский курс «Видеомаркетинг в рассылках и курсах» состоит из шести разделов, каждый из которых, объеденный общей темой, в определенной мере является самодостаточным.
В первом разделе «Публикация видео» автор показывает различные приемы создания и публикации видеоматериалов в Интернет, а также показывает те перспективы и преимущества, которые открывает использование видео в обучении перед другими формами обучения.
Главная идея автора, которую он пытается передать в этом разделе курса, огромные возможности видео в Интернет для снятия психологических барьеров между обучающим и обучаемым, консультантом и консультирующим, партнерами по бизнесу и т.п. заключается Видео в Интернет делает процесс обучения и переговоров психологически более комфортным и эффективным в плане достижения результатов.
Во втором разделе «Видео для подписчиков» автор показывает очевидные преимущества использования видеоресурсов в рассылках. В данном случае последние, оживляя весь процесс, приобретают исключительную коммуникационную ценность.
В третьем разделе «Видео для партнеров» подробным образом демонстрирует, как видеоматериалы, размещенные в Интернет, оптимизируют деловые отношения между партнерами, рассказывает о тех приемах, с помощью которых, сторона, размещающая видео, может эффективным образом влиять на поведение противоположной стороны.
В четвертом разделе курса «Видео для клиентов» автор делает акцент на использовании видеоматериалов, размещенных в Интернет, для продвижения различных коммерческих обучающих видеокурсов. Как пример, приводится роль видео в обучении клиентов созданию сайов, видеомонтажу, курсов по продвижению своих ресурсов Интернет, копирайтингу и SEO, и т.д.
В пятом разделе курса, озаглавленном автором «Рекомендации», он подробнейшим образом описывает все технические аспекты создания видеокурсов и размещения видеоматериалов в Интернет.
И, наконец, в шестом, последнем разделе своего курса С.А. Панферов делиться полезными материалами эффективных продаж с помощью видеоматериалов, опираясь как на свой личный опыт продаж, так и опыт эффективных продаж ведущих Интернет-коммерсантов мира.
Мы уверены, что авторский курс С.А. Панферова будет полезен для использования его как в практике работы ведущих школ бизнеса нашей страны, так и для самостоятельного обучения и использовании в консультационной практике бизнес-консультантов.