Каким бы интересным ни был материал Вашего ролика ждать, когда он будет замечен на видеохостингах и сам по себе получит миллионы просмотров, не имеет смысла. Как бы ни был хорош ваш видеоролик, сам собой он не продвинется даже до нескольких тысяч просмотров. На YouTube ежедневно загружаются сотни тысяч видео и шансов, что Ваш ролик просто так увидит хоть кто-нибудь, крайне мало. Чтобы видео стало просматриваемым и приобрело популярность, необходимо правильно посеять вирус. А это уже задача специалистов по продвижению и раскрутке видео в YouTube.
Главная ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОРОЛИКА в YouTube – получение как можно больше реального количества зрителей = попасть на главную страницу YouTube или в раздел «популярные ролики», чтобы можно было получить всю мощь его собственной аудитории. Для достижения этой цели необходимо обеспечить определенное количество начальных просмотров и комментариев ролика.
Реклама на YouTube с гигантской аудиторией дает очень большие возможности. Совмещение функций YouTube с контентом (с текстовым наполнением сайта) делает более мощный резонанс у населения, чем СМИ.
Раскрученный в Youtube видеоролик оказывает сильное влияние на посетителя намного эффективнее, чем баннеры или текстовая реклама. Из этого следует, что раскрутка и продвижение видео в YouTube – очень выгодное мероприятие для привлечения потенциальных клиентов.
Вы всегда сможете показать клиенту и своему поставщику, что у Вас много потенциальных клиентов и, показав свое видео, продемонстрировать количеством просмотров и комментариев к своему видео свою успешность и популярность.
Притягивая по всему миру более 450 млн. уникальных посетителей , YouTube дает возможность к доступу существующим, а также потенциальным клиентам, помогая при этом эффективно расширять целевую аудиторию.