Видео-маркетинг в интернете

Еще в 2000-м году редко кто мог нафантазировать жесткий диск в террабайтах, тогда мы пользовались дискетами 3,5 дюйма и были счастливы. В то время почти в каждом доме были телевизоры с лучевыми трубками, а сегодня ЖК-панели. Технологии буквально за 10 лет сделали огромный шаг вперед. Сегодня и интернет доступен практически везде, да и скорости огромные. Даже спустившись в метро, Вы можете просматривать интернет-страницы, пользуясь КПК или обыкновенным мобильным телефоном. Еще 5 лет назад компания могла считаться успешной, даже если у нее не было сайта, сегодня такая компания считается неблагонадежной. На улицах городов появилось много объявлений на столбах: делаем сайт за 24 часа, стоимость работы 1000 рублей. Есть и более привлекательные по цене и срокам предложения. Такие сайты-визитки просты в дизайне и однотипны, но из них, как из куколки, иногда получаются бабочки, привлекающие внимание серферов, бороздящих просторы интернета в поисках необходимой информации.

Многие из Вас замечали, что когда у крупных компаний на рынок выбрасывается новый продукт и на центральных телевизионных каналах начинается реклама, то первые ролики идут достаточно долго. Их цель ознакомить широкую аудиторию с новинкой, показать ее преимущества, заинтересовать человека приобретением именно этого продукта. «Верь глазам своим!»- вот девиз многих потребителей. Из-за дороговизны трансляции на телевидении через несколько недель ролики урезаются, и их роль из ознакомительной превращается в напоминающую. Интернет-площадки уникальны тем, что компания может выложить на своем сайте видеоролик любой продолжительности, и он будет доступен аудитории столько, сколько будет актуален. Стоимость такой трансляции будет равна нулю.

Добавить комментарий