Причины присмотреться к методу видео-маркетинга

Итак, причины присмотреться к методу видео-маркетинга: Видео-маркетинг поможет Вам привлечь гораздо больше внимания посетителей к своему сайту. И на более долгий срок. Доказано психологией и статистикой, что видео-картинка способна заинтересовать куда сильнее, а информация запомнится куда лучше, за счет привлечения сразу двух из пяти каналов восприятия и использования невербалики. С помощью видео-маркетинга Вы сможете предложить своей целевой аудитории, а значит, и потенциальным клиентам, свою рекламу гораздо менее затратным способом, чем любой из традиционных. Видео-маркетинг, видео-раскрутка способна увеличить трафик вашего сайта в разы в течение даже ограниченного количества времени, ведь интересные видеоматериалы посетители будут не только просматривать сами, но и советовать своим друзьям. А поисковики любят сайты с видео, ведь даже сам Google неспроста приобрел YouTube. И, наконец, создание видео поможет вам добиться более глубокого взаимодействия с целевой аудиторией, получить ее живой отклик и понять ее потребности. А эта информация даст вам очень много, если вы грамотно построите свою маркетинговую компанию.

А на страницах нашего сайта вы можете найти большое количество интересной и полезной информации и приемах использования такого инструмента как видео-маркетинг. Теория и личный опыт говорят о том, что с этой точки развития бизнеса открываются очень широкие горизонты.

Создание видео только на первый взгляд кажется сложной задачей. Снимать профессиональное двухчасовое кино от вас совершено не требуется.

Отнюдь, чем проще будет обстановка, чем проще и доступнее вы изложите информацию для своих зрителей, тем ближе к ним вы окажитесь.

Простые, но живые эмоции и окрашенный интонацией голос скажут куда больше чем просто текст, написанный самым виртуозным коопирайтером. А результат видео раскрутки не заставит себя ждать, тому можно найти огромное количество примеров среди компаний малого и среднего бизнеса.

Впрочем, и акулы капитализма также на некоторых сегментах своей деятельности прибегают к этому приему. Особенно западный инфобизнес активно использует видео-маркетинг.

Но ведь нас сейчас интересует эффективность видео-маркетинга именно в условиях ограниченного бюджета на начальном этапе развития бизнеса (инфобизнеса) в интернете и продвижения своих товаров и услуг.

Добавить комментарий